?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Дорогие Санты и подопечные!
Отписываться в этом посте НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Только если вы хотите поделиться-поблагодарить-поднять настроение. Здесь все только со знаком "+"!
Санты могут показать упаковку-части подарка (только без самого главного), а подопечные - уже полученные сюрпризы.
Я знаю, что 90% Сант еще ждут эти самые главные компоненты, но 10% не ждут))
Напоминаю на всякий случай - здесь не конкурс "Кто больше отправит" и меряться никто не будет.
Мы делаем приятные подарки друг другу, исходя из пожеланий подопечных и возможностей Сант.
Мы играем в первый раз с такими правилами и таким составом, потому на все "шероховатости" жалуйтесь мне в личку, но не сюда.

Со своей стороны я должна отметить, что нас относительно мало (всего 13 человек), но все очень ответственные и можно даже сказать решительные.
Потому уверена, что в итоге все участницы получат свои новогодние приятности и прекрасная идея будет жить.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lionnen
Dec. 14th, 2018 07:54 am (UTC)

По удивительному совпадению я начинаю этот радостный отчет.
Моя Санта - самая решительная, быстрая и чудесная. Моя заявка была среди других, я не особо надеялась, что ее так быстро заберут. Санта не испугалась ни списка, ни сложности передачи, и вот я уже держу в руках желтый-желтый Пух и украшения для елочки, и чавкаю шоколадкой с оргомными орехами. Моя огромная благодарность и наилучшие пожелания, дорогая Санта Лена!

Edited at 2018-12-14 07:58 am (UTC)
tanya_us
Dec. 14th, 2018 10:06 am (UTC)
Какой милый Винни рядом с пикчером, они нашли друг друга))
anna_feya
Dec. 15th, 2018 12:21 pm (UTC)

Какая красота! Умница лакосанта! Поздравляю с чудесным исполнением лакожелания!

stigmata107
Dec. 17th, 2018 02:54 pm (UTC)
P81217-155600
Забрала сегодня свой подарочек от Лако Санты. Большое спасибо Санте Кате за чувство приближающегося праздника и теплые слова в открыточке! Честно, даже не надеялась, что получу целых 2 лака из виш-листа) Вы просто волшебница!
Желаю моей Санте и всем участникам этой чудесной игры счастья, здоровья вам и вашим близким и чтобы все ваши мечты сбывались!
С наступающим Новым годом!!!
lionnen
Dec. 18th, 2018 06:57 am (UTC)
как же эти комменты с фотками меня радуют)) и какие Санты (и подопечные, конечно) у нас молодцы!
Le La
Dec. 17th, 2018 05:41 pm (UTC)
Как здорово,когда мечты сбываются!!!
limonka_kiev
Dec. 27th, 2018 05:25 am (UTC)


АААААгроменное спасибо лакосанте Даше!!!! Вот уж не ожидала Зеленую Мамбу получить, а так ее хотела долго! УРА!!!

П.С. Конфеток больше было, это я на радостях уже половину слопала :-)

dark85a
Dec. 27th, 2018 06:57 am (UTC)
А я рада, что получилось исполнить мечту :) и успеть до НГ :) Всех с наступающими праздниками!!!
(no subject) - lionnen - Dec. 27th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lionnen - Dec. 30th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limonka_kiev - Dec. 30th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
anna_feya
Dec. 29th, 2018 12:18 pm (UTC)

Девочки, посмотрите какое волшебство! Я, когда получила посылку и открыла просто обалдела! До сих пор трудно выразить восторг и радость от такого суперподарка! Вкусняшка, милейший носочек и Enchanted polihs, Enchanted polish, Карл! Когда писала список даже не предполагала, что найдется лакофея, которая захочет исполнить мою мечту! Лакосанта Наташа, я надеюсь ты это читаешь и представляешь как я прыгаю и визжу над посылкой!!! Шлю тебе лучики тепла и радости! Пусть новогоднее чудо, которое ты сотворила вернётся к тебе многократно!  Ника, тебе огромное спасибо за организацию этого  праздника, это реально здорово и замечательно, непередаваемые эмоции получать подарки и дарить их!

lionnen
Dec. 30th, 2018 06:37 am (UTC)
ураааааа))) Наташа обязательно читает, я надеюсь! Можно я в инсту эту фотку украду - хочу там тоже оставить воспоминания об этой замечательной акции.
fiesta_eterna
Dec. 30th, 2018 08:07 am (UTC)
Огромное спасибо моей Санте Юлии ^_^
Я и не ожидала получить посылку жл праздников, как тут вот она приехала)) коробку открыла сразу на новой почте. Ваууууу, теперь я знаю, а каком лаке буду встречать новый год.
Всех девочек с наступающими праздниками!
lionnen
Dec. 30th, 2018 12:01 pm (UTC)
Можно я в инсту эту фотку украду - хочу там тоже оставить воспоминания об этой замечательной акции.
(no subject) - fiesta_eterna - Dec. 30th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
Natasha Peregudova
Dec. 30th, 2018 01:21 pm (UTC)
А моя лакосанта самая-самая! Я начинающий лакоманьяк и не знакома со многими марками. Конкретных хотелок не было, хотелось сюрприза! Но моя чудесная лакосанта преподнесла мне такой сюрпризище! Аж 4 лака! 4 бомбических цвета и текстуры. Вкусняшку, носочки-игрушки, и милую открытку с таким искренним пожеланием. Огромное спасибо моей Санте Лине fiesta_eterna за сюрприз и эмоции. Радости и любви тебе в Новом году! И побольше приятностей!
lionnen
Dec. 30th, 2018 06:07 pm (UTC)


Edited at 2018-12-30 06:08 pm (UTC)
(no subject) - fiesta_eterna - Dec. 30th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
Le La
Dec. 30th, 2018 08:12 pm (UTC)
Знаете,девочки, у меня случилась череда удивительных, по- настоящему новогодних, совпадений!
Начну с конца). Сегодня,к величайшей радости, пришел мой новогодний подарок! Оказалось,что это очень волнующе- раскрывать красивую праздничную упаковку и не менее красивую коробочку. А внутри, на ярко-красном мягком вязаном коврике, лежало,прикрытое дождиком,похожим на еловые веточки,целое богатство!!! Два!!! нереально сверкающих праздничных лака,плиточка для стемпинга,слайдеры и сладости. Огромное спасибо моей Снегурочке за праздничное настроение!
А теперь- о совпадениях). Началось все с того,что я выбрала письмо и моей подопечной оказалась Вероника). Далее я прочла пост о лакожеланиях и помогла Оксане встретиться с ее лаковой мечтой). Но самое удивительное то,что именно она и есть моя тайная Снегурочка) . Получается, я выполнила новогоднее желание Лакофеи и исполнила мечту Лакоснегурки! А значит, я тоже- немножко волшебница!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Огромное спасибо всем,кто участвовал и содействовал нашему с вами лакопоздравлению!
lionnen
Dec. 31st, 2018 05:48 am (UTC)


Edited at 2018-12-31 05:49 am (UTC)
(no subject) - sachuk_oksana - Jan. 5th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
gunesli
Dec. 31st, 2018 09:06 am (UTC)
Мой подарок стал почти неожиданностью) Программка НП трек не видела и я настроилась на после праздников. Но сегодня утром пришло уведомление и вместо досыпаний я поскакала получать подарок.
Ну что, я счастлива! Я довольна, как слон и как лакоманьяк. Все нереально красивое, и оформление, и ингланд In robe and crown прекраснее, чем ожидалось, я уже попробовала. А всякие уходовые ништяки пахнут, как десерты и обещают радость!
Я люблю свою лакосанту Аню, поздравляю с Новым Годом и обещаю исправиться, как она мне и пожелала)
Ника, спасибо за организацию, это неимоверно приятно. Я учавствовала в подобном впервые и это здОрово.
Всех с праздником!
8B47B712-490F-4160-9C82-4906ADFC8B9D.jpeg
vinogradinkaa
Dec. 31st, 2018 10:21 am (UTC)
Только что прибежала с новой почты и не удержавшись сразу открыла заветную коробочку. При чем не просто коробочку, а коробочку от нашей главной Санты. ^_^ Ника, спасибо тебе, что взялась за организацию, что помогала всем добывать подарки, что кормила и подгоняла оленей, и что подарила всем праздничное настроение. А я сейчас допью свой кофе и пойду красить ногти своим новым очень красивым (я в этом абсолютно уверена) цирком. :-*

20181231_115245.jpg
lionnen
Dec. 31st, 2018 01:44 pm (UTC)
Сори за отсутствие вкусняшек(( вопрос времени был однозначен - или к нг, или с вкусняшками. Я выбрала к нг.
(no subject) - vinogradinkaa - Dec. 31st, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinogradinkaa - Dec. 31st, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
shushkaa
Jan. 1st, 2019 08:59 pm (UTC)
Привет, девочки!
С Новым годом всех!
Я забрала свой подарочек как раз перед новым годом, 30 декабря. В коробочке меня ждали два красивейших лака, вкусняшки и кремушки для ручек.



Спасибо огромное моей Санте Ане!

Новеньким Ингландом на Новый год ноготочки и накрасила. Красавец!
lionnen
Jan. 2nd, 2019 06:29 am (UTC)
Удивительные Санты - все успели, не смотря на медленных оленей! Крайне любопытные вкусняшки и кремы для рук...
(no subject) - vinogradinkaa - Jan. 2nd, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinogradinkaa - Jan. 2nd, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
dark85a
Jan. 6th, 2019 09:29 am (UTC)
Получила вчера посылку от ЛакоСанты Алины, но удовольствие распоковки отложила на сегоднешний сочельник :) Это восторг!!! Мой желанный Лондон :) - это мечта, но в коробочке еще и крем для рук и пробники корейской косметики (давно мечтала попробовать) оказались!!! Плюс конфетки - безумно приятно!!! Моя Санта Алина - супер волшебница!!!
Спасибо за такой проект - очень приятно получать подарки, но и отправлять их было очень увлекательно и волнующе!!! Надеюсь, эта увлекательная игра будет продолжаться и вследующем году!


Edited at 2019-01-06 09:33 am (UTC)
sachuk_oksana
Jan. 23rd, 2019 06:24 pm (UTC)
УРААА!!! Наконец-то приехала и моя посылочка!!! (как сказала Ника, олени были ооооочень уставшие)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ моей Санте Наталье за класнючие подарки,годовой запас шоколадок (хорошо что большая часть dark) ну и конечно же за Kids!!! Он прекрасен, сверкает и переливается как драгоценный камень!!!
P.S. Только я чайник, и не знаю, что это такое загадочное во флакончике, похожем на дезодорант?
И также СПАСИБО Нике - без вас этого счастья не было бы!
lionnen
Jan. 23rd, 2019 06:39 pm (UTC)



Edited at 2019-01-23 06:44 pm (UTC)
(no subject) - lionnen - Jan. 23rd, 2019 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shushkaa - Jan. 26th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

nail_maniac_ukr
Nail polishes in Ukraine

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner