lionnen (lionnen) wrote in nail_maniac_ukr,
lionnen
lionnen
nail_maniac_ukr

Информационный пост (февраль 2013)

Всем привет)
1. Я останавливаю сбор заказа на KIKO здесь сегодня в 13.00. Слишком много пожеланий, я не хочу переходить предел 50 лаков в одной коробке. Пересмотрите внимательно свои заказы. Я возьму в заказ ещё максимум 3-5 штук, на этом закончим для первого раза.
2. Поступила информация по A-england - посылка отправлена. Просят ожидать 8-10 дней. Есть смысл скрестить пальцы...
3. К Illamasqua вернулась вторая моя посылка (всего их три). Они написали, что готовят мои посылки к отправке другим перевозчиком. Мне начинает это надоедать...Потому открываю информацию о датах оплаты и планируемом времени, когда я открою диспуты о недоставке для возврата денег:
1-й заказ (большой, по которому не доехала вся косметика, двойные наборы и пара единичных лаков) - оплата 11 января, открою диспут 22 февраля
2-й заказ (6 рейндропсов + ещё 2 штуки) - оплата 15 января, открою диспут 27 февраля
3-й заказ (6 рейндропсов) - оплата 2 февраля, надеюсь, до диспута не дойдет (если что - 14 марта)
4. Заказы с Harlow выехали к нам 8 февраля. Если всё ок, получу в 20-х числах или раньше.
5. Очень жду Линдереллы - они едут из США, там раз на раз не приходится, иногда приходит за 8 дней, иногда за 30. Терпение...
6. Нас стало очень много, что не может не радовать. К сожалению, при каждой отправке посылок, я имею "головную боль" - кому-куда-зачем-как-что?
Я почитала и подумала...Вот результат - прошу заполнить ВСЕХ эту Форму контактов
Данные сливаются ко мне в ЗАКРЫТУЮ ОТ ВСЕХ таблицу. Я гарантирую полную неприкосновенность и неразглашение. Этими данными я буду пользоваться только для отправки посылок. Киевлянки в графе "Данные для отправки" могут указать - "встреча".
7. И последнее на сегодня, не очень приятное.
Вас около 150 человек. Я очень хорошо ко всем вам отношусь, всех уважаю и понимаю. С частью знакома давно лично, с остальными - давно по переписке, всегда приветствую новеньких. Я надеялась, что все понимают принцип действия этого всего механизма. Мы собираем заказ - вы переводите деньги на мою карту - я оплачиваю заказ с неё же. Иначе механизм не действует. "Утром деньги - вечером стулья"! Я не могу заложить деньги за всех 150, да даже за 10 человек по 3 лака это весьма затруднительно. А потому:
"Я хочу заказать один-два лака сейчас, но оплатить смогу 15-го (или через 2-3-5-10 дней) - ДА
"Я завтра буду заезжать к тебе за лаками (которые уже оплатила) и отдам деньги за новый заказ" - ДА
"Отправляете ли Вы наложенным платежом?" - НЕТ (100 раз НЕТ)
"Давай завтра встретимся, я отдам тебе деньги за прошлый заказ (который буду забирать) и за будущий" - НЕТ (и такого больше не будет!)
И ещё - повторяю, нас около 150 человек. Сейчас заказ с Евро-коллекцией висит у меня на оплате уже дней 5 потому, что половина не оплатила (я сейчас не о тех, кто получил мои сообщения об оплате вчера).
Я не хочу задерживать и отменять заказы, делать черные списки и т.д.
Здесь есть правила - если их соблюдать, всё работает! Можно не соблюдать и не участвовать
Я очень надеюсь на ваше понимание
Tags: info
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments